Скидки — как не прогадать?

07 декабря 2021 0:00

07.12.2021 Россия Alaverann С приближением новогодних праздников все больше магазинов объявляют о скидках.

Однако не следует торопиться за покупками, не проанализировав ценовую политику магазина или торговой площадки, иначе есть большой риск не только не сэкономить, но даже и потерять лишнее. Стоит учесть и некоторые иные немаловажные факторы.

Недавно отгремела «Черная пятница», скидки которой были, несомненно приятны покупателям, а некоторые прямо-таки завораживали — как же, 70, 80, 90%! Но… именно здесь начинались многочисленные «но». Дело в том, что ряд торговых площадок, например, Wildberries, позволяет продавцам произвольно устанавливать цены, меняя их непосредственно перед объявлением распродажи. В итоге что же мы видим? Носки, изначально якобы стоившие более 26 тысяч рублей! Наволочки, цена который и вовсе заоблачна — около 39 тысяч! Зато заявленная скидка хороша — аж 99%, больше некуда, только бесплатно!

Трудно сказать, кто в данном случае проявляет недобросовестность — торговая площадка или же продавцы, откровенно держащие потенциальных покупателей за дураков. Странно предполагать, что среднестатистический покупатель не представляет, сколько в наше время стоит та же декоративная наволочка, учитывая, что это выясняется даже без похода в какой-либо магазин, а простым запросом в любой из множества поисковых систем. Единственное, чего добиваются подобные «щедрые» продавцы — это вывода своих товаров в первые ряды в случае, если покупатель запрашивает сортировку по скидкам, начиная с самой большой. И громкого смеха людей, увидевших «уголь по ценам бриллианта».

К сожалению, некоторые продавцы поступают  и иным огорчающим покупателя образом, присылая ему товар в декоративной праздничной упаковке, что изначально, конечно, радует человека. Красивой, довольно сложной, привлекательной — такой, что и развернуть-то страшно, если заказ делается не для себя, а в подарок, как происходит в преддверии того же нового года.  Опасаясь потом не упаковать вещицу так же красиво, покупатель не проверяет качество присланного товара, и зря, поскольку покупка имеет некий недочет. Нет, конечно, это не битые черепки вместо красивой вазы, но…  Порой одариваемый все-таки сообщает дарителю о произошедшей накладке, порой — молчит, чтобы не расстраивать хорошего человека. А возвращать товар может оказаться поздно, это либо затребует несоразмерных усилий, либо — по прошествии какого-то времени — вообще невозможно. Как же так, отвечает продавец, куда же вы смотрели при получении, почему сразу не сообщили о недолжном качестве присланного товара? А вдруг это вы, уважаемый, его сами испортили, а теперь пытаетесь вернуть то, что пришло вам в целости и сохранности? Такие случаи нечасты, но тоже имеют место.

Поэтому будьте внимательны и при совершении покупок, и при их получении, и пусть подарки к грядущему новому году принесут и вам и вашим близким только лишь радость!

Фото автора