Российский бренд одежды выпустил патриотический пуховик «Матрешка»
24.12.2022 Россия Анна Муравьева Чтобы поддержать русскую культуру
Дизайнеры российского бренда одежды a quick buck высказались в защиту русской культуры, выпустив патриотичный пуховик «Матрешка».
По словам создателей бренда, именно матрешка — главный символ русской зимы и нашей культуры.
«Раньше считалось, что холод и чувство стиля — несовместные понятия. Нам захотелось, чтобы российские девушки смогли подчеркнуть свою красоту даже зимой, за счет подчеркнутого х-силуэта. К тому же, матрешка ассоциируется с загадочной русской душой, что добавляет образу интриги», — рассказал Ленте соучредитель a quick buck Роман Уралович.
По его словам, они не скрывают, что вдохновляются западными брендами. Но также для них крайне важна русская идентичность.
«Историю не переписать, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы поддержать русский дух», — заявил Уралович.
Это не первый раз, когда бренд a quick buck в своих коллекциях взывает к чувству патриотизма. В прошлом году они выпустили толстовки с патриотичным принтом Made in Russia, чтобы поддержать отечественные бренды после ухода с рынка западных компаний.
Напомним, во всем мире идет дискуссия по поводу отмены русской культуры. Мировые бренды одежды подвергаются критике за любые намеки на связи с Россией. Так, Dior осудили за хоровод вокруг берез в рекламе, а Zara попытались помешать сотрудничать с моделями российского происхождения, Ириной Шейк и Натальей Водяновой.