Даже после смерти она стоит власти поперёк горла

19 октября 2020 0:00

19.10.2020 Оппозиция Антон Чехов В Нижнем Новгороде на месте гибели журналистки Ирины Славиной уже несколько раз сметают цветы и портреты, крадут вазы и подсвечники.

Местные жители устроили на этом месте у главка МВД небольшой мемориал в честь памяти Славиной. Несут сюда её портреты, цветы, зажигают свечи. Ночью коммунальные рабочие выкинули в урну портреты и плакаты, сложили в мусорные пакеты остальные атрибуты мемориала и вымыли из шланга скульптурную группу, рядом с которой журналистка себя сожгла. Ничего как будто и не было.

Активисты обратились в Instagram к губернатору Глебу Никитину с просьбой не трогать мемориал. Тот, в свою очередь, дал распоряжение ничего не трогать. Но мемориал вновь «зачистили» неизвестные.

— Никто больше не убирает цветы. Я не понимаю, зачем и кем это делалось, — продолжал возмущаться губернатор. —  Разбираемся с тем, кто это делал. Я уже сказал всем десять раз, что надо мусор убирать с таким же рвением.

Даже в такой несложной ситуации губернатор не умеет навести порядок. Да и найти вандалов было бы не сложно, так как вокруг много камер видеонаблюдения. Как не сложно было бы, по просьбе друзей Ирины, наказать тех, кто уничтожил памятное место.

Куда хуже даже не это, а то, что никто не собирается искать ответственных за смерть журналистки. Как заметила судэксперт и психолог Алиса Колесова, расследовать дело и принимать к производству посмертную психолого-психиатрическую экспертизу будут «системники, те самые, от РФ», которых в своем предсмертном посте винила погибшая. Не вступились за доведенную до самоубийства Славину и её коллеги – журналисты, ведущие скандальных шоу на федеральных телеканалах. Может мы что-то пропустили, но в интернете нет ни слова, что эта тема была предметом обсуждения на голубых экранах. Какая здесь корпоративная солидарность, если эти прикормленные властью телеведущие (стыдно их называть журналистами) напрочь забыли о таких понятиях как совесть или честь, и чешут языками только то, что от них хотят слышать хозяева.