» Брендированный самолет на старте
Авиация
Самолет в рекламной ливрее сервиса по бронированию отелей Hotels.com будет перевозить пассажиров целый год.Это совместный проект авиакомпании «РусЛайн» и креативного агентства #NEWJET group. Он станет использоваться наравне с другими воздушными судами для перелетов между городами маршрутной сети. Ожидается, что самолет выйдет в первый рейс 16 января 2017.
Подобные проекты давно существуют как в Европе и США, так и в Японии. Многие помнят фото брендированного самолета к выходу фильма «Хоббит» и яркие ливреи «японцев». На смену ливреи с фирменной раскраской в цветах авиакомпании на рекламную идут не все, но для многих компаний-перевозчиков это, как говорится, то, что доктор прописал. Дополнительный источник финансирования и возможность поддерживать внешний вид самолета на хорошем уровне за счет заказчика такой рекламы — существенное подспорье для них. О том, что это дает заказчику рекламы, и так понятно — единожды выполненная рекламная поверхность облетит за год не один город, посетив десятки аэропортов, и это еще не все. Споттеры и авиафанаты обеспечат дополнительное продвижение заказчику такой рекламы, так как необычный борт в яркой окраске гарантированно привлечет их внимание и фото с ним опубликуют в Интернете уже вовсе без дополнительных усилий заказчика.
Почему же до сих пор такого не было? Все это хорошо, но в российских реалиях до недавнего времени это было практически невозможно. Единственный знаменитый борт «Трансаэро» с мордой тигра был скорее исключением, да и он не являлся рекламным коммерческим брендированием самолета. Получить разрешение на нанесение нестандартной ливреи, пройти все этапы согласования проекта, получить дополнительные разрешения в различных ведомствах, в том числе и Росавиации – задача не из простых. К тому же в первый раз всегда сложнее всего.
Но сейчас этот путь практически пройден, и 30 января в Москве состоится презентация первого брендированного пассажирского самолета. О том, как удалось добиться этого, обо всех особенностях и подводных камнях организации такой рекламы, о новых возможностях расскажут авторы этого уникального проекта. Ждем с нетерпением возможности увидеть результат и узнать о том, как удалось это сделать.
14.01.2017 10:00
автор: Алёна Моргуновская