» Брендированный самолет на старте

14 января 2017 10:00

Авиация

 

Самолет  в рекламной ливрее сервиса по бронированию отелей Hotels.com будет перевозить пассажиров целый год.Это совместный  проект авиакомпании «РусЛайн» и креативного агентства #NEWJET group. Он станет использоваться наравне с другими воздушными судами для перелетов между городами маршрутной сети. Ожидается, что самолет выйдет  в первый рейс 16 января 2017.

Подобные  проекты давно существуют как  в Европе и  США, так  и в  Японии. Многие  помнят фото  брендированного самолета к  выходу  фильма «Хоббит» и  яркие  ливреи «японцев». На смену  ливреи с  фирменной раскраской в  цветах авиакомпании на рекламную  идут не все, но для  многих  компаний-перевозчиков это, как говорится, то, что доктор прописал. Дополнительный источник финансирования и возможность поддерживать внешний вид  самолета на хорошем  уровне за счет заказчика такой рекламы  — существенное  подспорье для них. О том, что это дает заказчику   рекламы, и так понятно —  единожды выполненная  рекламная  поверхность облетит за  год не один  город, посетив десятки аэропортов, и это еще не все.  Споттеры и  авиафанаты  обеспечат дополнительное  продвижение заказчику такой рекламы, так как  необычный борт в  яркой окраске  гарантированно привлечет их внимание и фото с  ним опубликуют  в Интернете  уже вовсе  без дополнительных усилий заказчика.

Почему же  до сих пор такого не было?  Все это хорошо, но в  российских реалиях до недавнего времени это было практически  невозможно. Единственный  знаменитый  борт «Трансаэро» с  мордой  тигра был  скорее исключением, да и он не  являлся  рекламным  коммерческим брендированием  самолета. Получить разрешение на  нанесение нестандартной  ливреи, пройти все этапы  согласования  проекта, получить дополнительные  разрешения  в различных ведомствах, в  том числе и Росавиации – задача не из простых. К тому же  в первый раз всегда  сложнее всего.

Но сейчас этот путь  практически  пройден, и 30  января  в  Москве  состоится презентация  первого  брендированного пассажирского самолета.  О том, как  удалось добиться  этого, обо всех  особенностях и подводных камнях организации такой  рекламы, о новых возможностях расскажут авторы этого уникального проекта. Ждем  с  нетерпением  возможности увидеть результат и узнать о том, как удалось  это сделать.

 

14.01.2017 10:00

автор: Алёна Моргуновская