Монстр из Южной Кореи
На судоверфях Южной Кореи создали самое большое судно в мире, которое покинет док Южной Кореи и направится в Австралию. Название судна «Прелюдия».
Длинна, судна составляет 488метра, ширина 74 метра. Вес корабля — шестьсот тысяч тонн. Его можно сравнить с крупнейшими небоскребами мира. Спуск на воду такого судна задача не из легких. Но Южнокорейские судостроители привыкли выполнять поставленные перед ними задачи.
Корпус плавающего «Небоскреба» длиннее, чем одно из самых высоких зданий Нью-Йорка Эмпайр Стейт Билдинг. Для сравнения на палубе «Прелюдии» можно было бы разместить пять полноценных футбольных полей. В судно можно вместить около четырехсот тридцати миллионов литров жидкости, а это больше вместимости ста семидесяти пяти спортивных бассейнов.
Плавучую платформу необходимо будет буксировать. Плавучую базу будут использовать у берегов Австралии. Платформа, по сути, является плавающим комплексом по добыче и переработке природного газа. Задача плавающей базы прибыть на газовые месторождения, заполнить резервуары газом, охлаждать до сжиженного состояния и транспортировать в страны Азии или загружать на танкеры газовозы.
Плавающую платформу можно, в какой-то степени сравнить с «Титаником». Чудовищно большие размеры постройки позволяют платформе не бояться любых капризов непогоды Индийского океана. Такая махина может с легкостью противостоять любым сильнейшим штормам. Ураганы пятой последней категории считается не помехой для работы такой конструкции.
Благодаря самой мощной в мире швартовки «Прелюдия» может выдерживать самое высокие волны при любых ветрах. Это обеспечивается благодаря находящейся в корпусе 93 метровой шахте (высота небоскреба бывает меньше). Из четырех шахт башни под воду уходят четыре разных по назначению якорных каната, что и обеспечивает устойчивое положение платформы. Помогать рулежке такой махине будут четыре двигателя, мощность каждого 6700 лошадиных сил.
Постройку такого мощного морского сооружения финансирует известная энергетическая компания Shell. Самый большой в мире плавучий завод по переработке газа будет окончательно запущен и начнет полноценную работу в 2017 году. Срок службы конструкции рассчитан на 25 лет эксплуатации. Примерная стоимость всей постройки оценивается в двенадцать миллионов долларов. Но компания Shell предпочитает не распространяться о реальной стоимости « Прелюдии».
Генеральный менеджер компании Shell Брюс Стенсон заявил, что руководство компании не собирается останавливаться на достигнутых результатах. Уже в стадии разработки находится проект такого же судна как «Прелюдия». Планируется, что новая платформа по своим размерам будет больше предыдущей. По всем назначениям и функциям новая постройка будет использоваться в том же направлении, что и «Прелюдия.
Читайте нас в Яндекс Новости Теги: Событие / Актуально