Условия возврата товара, приобретенного в интернет-магазине Hi-Teks.ru.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара ненадлежащего качества.

Покупатель, обнаруживший дефект или недостаток в полученном товаре, может связаться с нашим магазином по эл. почте или телефону. Желательно прислать фото дефекта для скорейшего выяснения причин изъяна и составления вариантов решения вопроса.

Бракованным считается товар, не удовлетворяющий установленным требованиям или имеющий дефект (производственный, транспортный, складской).

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

- сохранение внешнего вида товара, фирменной упаковки и ярлыков,

- сохранение потребительских свойств товара (товар не стирался!),

- наличие документов, подтверждающих приобретение товара (товарная накладная),

- с момента получения товара прошло не более 7 дней.

Варианты решения вопроса могут быть предложены следующие:

- обмен товара на такой же качественный или аналогичный с перерасчетом, возврат бракованного товара осуществлется Почтой России

- возврат бракованного товара Почтой России, возврат денежных средств клиенту путем почтового перевода или банковского перевода в течении 10 дней после получения возврата. Клиенту компенсируются затраты на пересылку.

- при незначительных дефектах (например, не прошита часть шва) может быть предложена скидка на следующий заказ или приятный подарок в случае, если клиент оставляет товар себе.

Обратите внимание, что браком не считается товар, который:

- на полтона-тон отличается от изображения на сайте. Это объясняется различием в настройках мониторов устройств,

- отличается от изображения на сайте расположением рисунка (в некупонных изделиях),

- не подошел по размеру,

- не понравился при получении.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (Статья 25Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"):

- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

- Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

- Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

- В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

- По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Покупатель не имеет права вернуть товар, если он имеет индивидуальные свойства и изготовлен специально для покупателя (фотошторы, фотоскатерти, фотопокрывала, кпб индивидуального пошива).

Возврат товара надлежащего качества осуществляется Почтой России. Стоимоcть доставки возвращаемого товара оплачивается покупателем. В случае повреждения товара при его транспортировке до продавца, ответственность лежит на покупателе.

После получения товара, мы связываемся с клиентом и обговариваем способы возврата денег за товар или предлагаем замену.