Условия обмена и возврата

06 сентября 2022 11:26

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Обязательно сообщите нам о возврате на электронную почту: zakaz@hi-teks.ru

>> Скачать ЗАЯВЛЕНИЕ на возврат/обмен <<

Как осуществить возврат или обмен товара?

Для того, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу, или заменить его на равноценный, следует:

Отправить на эл. адрес hiteks37@mail.ru письмо с темой «Возврат заказа №__», сообщить в письме о характере брака и желании вернуть или заменить товар, согласовать способ возврата денежных средств и сообщить необходимые для этого реквизиты, прикрепив электронную копию заявления о возврате и копию товарного чека или накладной. 

Внимательно ознакомиться с информацией по возврату ниже.

Покупатель, обнаруживший дефект или недостаток в полученном товаре, может связаться с нашим магазином по эл. почте или телефону. Желательно прислать фото дефекта для скорейшего выяснения причин изъяна и составления вариантов решения вопроса.

Бракованным считается товар, не удовлетворяющий установленным требованиям или имеющий дефект (производственный, транспортный, складской).

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

— сохранение внешнего вида товара, фирменной упаковки и ярлыков,

— сохранение потребительских свойств товара (товар не стирался!),

— наличие документов, подтверждающих приобретение товара (товарная накладная),

— с момента получения товара прошло не более 7 дней.

Варианты решения вопроса могут быть предложены следующие:

— обмен товара на такой же качественный или аналогичный с перерасчетом, возврат бракованного товара осуществлется Почтой России

— возврат бракованного товара Почтой России, возврат денежных средств клиенту путем почтового перевода или банковского перевода в течении 10 дней после получения возврата. Клиенту компенсируются затраты на пересылку.

— при незначительных дефектах (например, не прошита часть шва) может быть предложена скидка на следующий заказ или приятный подарок в случае, если клиент оставляет товар себе.

Обратите внимание, что браком не считается товар, который:

— на полтона-тон отличается от изображения на сайте. Это объясняется различием в настройках мониторов устройств,

— отличается от изображения на сайте расположением рисунка (в некупонных изделиях),

— не подошел по размеру,

— не понравился при получении.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (Статья 25Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»):

— Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

— Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

— Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

— Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

— В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

— По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Покупатель не имеет права вернуть товар, если он имеет индивидуальные свойства и изготовлен специально для покупателя (фотошторы, фотоскатерти, фотопокрывала, кпб индивидуального пошива).

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара осуществляется только Почтой России.

Возврат товара осуществляется через службу Почта России обычной посылкой. Клиент самостоятельно отправляет товар ценной посылкой (ОЦ — цена товара) с описью без наложенного платежа, вложив заполненное заявление о возврате и копию товарного чека, взяв расходы по стоимости доставки на себя.

В случае повреждения товара при его транспортировке до продавца, ответственность лежит на покупателе. После получения посылки денежные средства перечисляются клиенту на указанные реквизиты в течение 7-10 рабочих дней.

Адрес для возврата:
153037 г. Иваново, ул. Громобоя, д.27 (это почтовое отделение, где мы получаем посылки), получатель: Федеральный клиент ИП Истомин Андрей Валерьевич.

  • Внимание: если Вы отправляете возврат на какой-то другой адрес, посылка получена не будет, по вашей вине!

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Обращаем ваше внимание: В связи с большим объемом отправлений и нехваткой сотрудников на почте, возвраты наше почтовое отделение выдаёт нам 1 раз в неделю, как правило это пятница.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.